made_inukraine (made_inukraine) wrote,
made_inukraine
made_inukraine

Categories:

За инстаграмом будущее соц. сетей!

    Давно хотела написать пост об инстаграме. Интересная соц.сеть, однако. О ней я узнала от своей лучшей подруги, которая предложила мне сделать селфи в примерочной много лет назад. Тут то все и началось...и до сих пор не заканчивается.
Эта сеть долго искала свое место в просторах интернет пространства и нашла, а на данный момент очень четко засела и занимает лидирующие позиции! Когда-то я даже могла подумать,что инстаграм не приживется среди жителей Украины и в странах СНГ. Но сейчас я четко уверенна в том,что скорее рухнет Вконтакете, чем мы перестанем пользоваться инстаграмом. Это просто нереальная соц.сеть, которая стала зависимостью многих молодых (и не очень) людей. Сейчас модные чики пользуются инстаграмом не потому что у них есть шестой айфон, а наоборот! Люди покупают шестой айфон с хорошей фронталкой для того, что бы сидеть в инстаграме.
    Та боже! Вбейте в поисковике :работа. И почти везде в ваши обязанности (не важно кем вы будете) входит: умение качественно наполнять контент в истаграме! Вот так поворот.... Даже стремные меланхолики и холерики или просто упертые люди, которые на всю заявляли о том,что это соц сеть для хипстеров и дешевых шлюх, сами юзают его и выкладывают фотки своих беременных жен.     Как мир так перевернулся?
    Фейсбук уже давно просек,что инстаграм - это сеть будущего! И не раздумывая купил себе его за один млрд. баксов. Эта сеть диктует своим пользователям моду, та какую моду, свои правила! Если раньше за голые соски или накручивания подпищиков, тебе высылали предупреждение на мыло, то сейчас банят всех и за все! И как бы вы не просили,какое место не занимали бы в мире, если вы попали в блок, вам не дадут второй шанс. И знаете... я боюсь, реально боюсь за совою страничку, ведь в ней собрана вся моя жизнь в маленьких фотокарточках и пятнадцати секундных видеозаметках!
    На четвертом курсе я писала диплом на тему :блоги. В этом году я пообещала взять себе,что-то более серьезное, то что бы могло пригодиться мне в будущем. Но черт побери! Я хочу писать про инстаграм!!!!! Ведь за последний год заработала на нем не мало денег. Одним я вела станичку, другим помогала набирать подписчиков, третим помогала получить узнаваемость среди магазинов моего города! Все, машина работает и ее врядли что-то остановит. Все магазины перешли на инстаграм, все знаменитости просыпаясь утром заходят не в твитер,а в инстаграм! Здесь собраны все и все...и вроде бы такая массовость должна отпугивать и мешать, но нет! Интерфейс и вся система продумана очень глубоко и качественно, тут свой идеальный микроклимат, в котором уживаются люди всех рас!

Вообщем у кого есть инстаграм :пишите свой ник в комменты.
Ну мой вы наверное знаете : sonyaspivakovskaya
https://instagram.com/sonyaspivakovskaya/#
f-bzDbVeQyc
Tags: всегда рядом, знаменитости, интересное, люди, мода, факты
Subscribe

promo made_inukraine april 30, 2014 21:27 33
Buy for 50 tokens
Я так подумала...блог у меня живой, постоянно просматриваемый. У меня больше 2 000 постоянных читателей. Так почему же не дать всем возможность размещать вашу информацию и пиарить своих читателей или друзей. Теперь всего за 50 жетонов, можете размещать свои статьи) Всем удачи)
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments